О Jupiter

История инноваций

Jupiter - пионер технологии совместной визуализации в реальном времени, которая способствует принятию решений в критически важных организациях по всему миру. На протяжении почти 40 лет мы расширяли возможности федеральных агентств, государственных и частных организаций, а также крупных и малых корпораций, предлагая революционный способ обработки множества одновременных данных из разрозненных источников и их эффективного отображения с контролем. Компания Jupiter, признанная лидером инноваций в области совместной визуализации, оказала огромное влияние на развитие отрасли.

Исторические открытия компании Jupiter

Ключевые достижения компании в отрасли.

1981

1-ый демонстрация нескольких
окон потокового видео одновременно на одном дисплее
в Медицинском Университете Калифорнии (UCSF) в Сан-Франциско.

1992

1-ый процессор, позволяющий пользователям запускать ПК
Приложения Windows прямо на видеостене.

2006

1-ый распределенная система видеостен,
delivering AV over IP. Launched PixelNet line.

2012

1-ый среди производителей видеостен
предложил программное обеспечение для совместной работы с возможностью подключения
пользователей на видеостенах, ПК и мобильных устройствах.
Запущен Canvas, 100% корпоративное
решение.

2020

1-ый to market with new Active Matrix Mini-LED display with embedded cameras.

2021

1-ый to market large format commerically viable 21:9 LCD interactive display.

Экологическая устойчивость

Компания Jupiter Systems признает и понимает свою ответственность за охрану окружающей среды и стремится к рациональному использованию ресурсов и минимальному воздействуют на окружающую среду. Мы предоставляем нашим клиентам энергоэффективные решения, которые помогают им достичь своих операционных и экологических целей. Продукты Jupiter используются в системах, которые помогают сократить выбросы и отходы, включая передовые системы общественного транспорта, интеллектуальные центры управления движением, интеллектуальные электрические сети и производства нового поколения.

Вся наша линия Pana внутри и снаружи упакована из полностью перерабатываемых материалов - 95% из бытовых отходов снаружи и 100% из вторсырья внутри. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы поставлять продукты, сертифицированные Energy Star, и сокращать общий углеродный след. Фактически, наш мини-светодиод Zavus Active Matrix Mini-LED с инновационной технологией Chip-on-Board (COB) обеспечивает самый низкий уровень энергопотребления в отрасли.

Приверженность качеству

Jupiter стремится предоставлять неизменно превосходные продукты и услуги. «Достаточно хорошо» нет в нашем словаре. Благодаря документированным процедурам контроля качества, постоянным оценкам производительности и отраслевым сравнительным испытаниям Jupiter стремится превзойти ожидания наших клиентов. С гордостью разработано и произведено в США. Сертификация ISO: Jupiter Systems имеет сертификат ISO 9001: 2015 для проектирования, разработки, производства, маркетинга, продаж, выполнения заказов и поддержки продуктов визуализации в колл-центре.

Лидерство Юпитера

Sidney Rittenberg

Сидни Риттенберг

Исполнительный директор

Сидни присоединился к Jupiter в первом квартале 2020 года. Ранее Сидни был вице-президентом группы D в Foxconn. В настоящее время он является со-CPO в Suirui Group. У Сидни был опыт управления бизнесом и инвестиций, включая должности вице-президента / генерального директора по Большому Китаю в Prysm Inc., президента китайского офиса в Kang and Co (частный капитал), главного операционного директора North Asia Investment Corp (котируется на AMEX). Ранее он работал вице-президентом и генеральным директором по Большому Китаю в InFocus Corp, руководителем отдела по связям с правительством Китая и связям с общественностью в Burson-Marsteller, компании WPP.

Justin Shong

Джастин Шонг

Вице-президент по продажам и маркетингу

Джастин имеет степень бакалавра экономики и степень магистра финансов в Университете Санта-Клары. Он продемонстрировал успешный опыт построения высокопроизводительных команд со строгой дисциплиной и превышения целей по прибылям и убыткам. Его последняя должность была генеральным менеджером в Whitlock. Ранее он был директором по корпоративным продажам в Vidyo, главой по продажам и маркетингу в Revel Systems, старшим вице-президентом по международным продажам в OCZ Technology и вице-президентом по продажам в GBH Communications.

Jack Klingelhofer

Джек Клингельхофер

Технический директор

Джек был одним из двух основателей Jupiter Systems почти 40 лет назад и по сей день является неотъемлемой частью организации. Как и у многих великих новаторов, у Джека здесь глубокие корни, восходящие к его образованию. Он получил степень бакалавра математических наук в Калифорнийском университете в Беркли. Затем он работал в Медицинском центре Калифорнийского университета, занимаясь биологической обратной связью с мозговыми волнами, прежде чем стал соучредителем Jupiter Systems. С момента основания Джек играл решающую роль в развитии Jupiter как компании, а сейчас сосредоточил свое внимание на сотрудничестве и инновациях со своей командой дизайнеров.

Tim Chen

Тим Чен

Председатель правления

В исполнительные должности Тима входили вице-президент Hon Hai Precision Industry (Тайвань), председатель Foxconn Industrial Internet (Шанхай), международный президент Telstra, председатель Autohome, партнер GL Capital, генеральный директор NBA / Китай, корпоративный вице-президент. и генеральный директор Greater China для Microsoft, корпоративный вице-президент и президент Motorola в Китае. Тим имеет степень магистра делового администрирования в Чикагском университете и двойную степень магистра компьютерной инженерии и математики в штате Огайо.

ru_RU

About Jupiter

History of Innovation

Jupiter is the pioneer of real-time collaborative visualization technology that drives decision-making across mission-critical organizations worldwide. For almost 40 years, we have empowered federal agencies, public and private organizations and large and small corporations, by delivering a revolutionary way to process multiple, simultaneous data from disparate sources and display them effectively with control. Recognized as the innovation leader in collaborative visualization, Jupiter’s breakthroughs and product innovations have shaped the industry.

Jupiter’s Historical Firsts

Jupiter has earned a number of first to market industry accomplishments.

1981

1st to demonstrate multiple, simultaneous
video streaming windows on a single display
at UCSF Medical, in San Francisco.

1992

1st processor allowing users to run PC
Windows applications directly on the video wall.

2006

1st distributed display wall system,
delivering AV over IP. Launched PixelNet line.

2012

1st in Video Wall category to deliver
collaborative visualization software to connect
users on video walls, PCs, and mobile devices.
Launched Canvas, our 100% web-based
enterprise solution.

2020

1st to market with new Active Matrix Mini-LED display with embedded cameras.

2021

1st to market large format commerically viable 21:9 LCD interactive display.

Environmental Sustainability

Jupiter acknowledges its corporate responsibility as a global citizen to protect the environment and the climate. We implement efficient manufacturing practices that are committed to operating in an environmentally responsible manner worldwide. Jupiter products are used around the world in applications that protect nations and states, keep the public safe, reduce emissions and waste, advance mass transit systems, manage metropolitan traffic centers, utilize smart power grids as well as next generation manufacturing.

Our entire Pana line is packaged inside and out with fully recyclable materials–95% from post-consumer waste on the exterior and 100% recyclable material on the interior. We’re doing our part to deliver Energy Star certified products and reduce our overall carbon footprint. In fact, our Zavus Active Matrix Mini-LED with its innovative new Chip-on-Board (COB) technology delivers the lowest energy footprint in the industry.

Commitment to Quality

Jupiter is committed to delivering consistently superior products and services. “Good enough” is not in our vocabulary. Through documented quality management practices, ongoing performance assessments, and industry benchmarking, Jupiter strives to exceed our customer’s expectations. Proudly designed and manufactured in the USA. ISO Certification: Jupiter Systems is ISO 9001:2015 certified for the design, development, manufacture, marketing, sales, order fulfillment, and call center support of visualization products.

Jupiter Leadership

Sidney Rittenberg

Sidney Rittenberg

CEO

Sidney joined Jupiter in Q1 2020. Previously, Sidney was VP of Group D at Foxconn. He is currently co-CPO at Suirui Group. Sidney’s business management and investment experience included positions as VP/GM of Greater China at Prysm Inc., President of the China Office at Kang and Co (private equity), COO of the North Asia Investment Corp (listed on AMEX). Earlier in career, he served as VP and GM of Greater China for InFocus Corp, Head of China Government Relations and Public Affairs at Burson-Marsteller, a WPP company.

Justin Shong

Justin Shong

VP of Sales & Marketing

Justin holds a Bachelor of Science in Economics and MBA in Finance, both from Santa Clara University. He has a demonstrated track record of building high performance teams, repeatable disciplines and exceeding P&L goals. His most recent position was of General Manager at Whitlock. Previously, he was Director of Enterprise Sales at Vidyo, Head of Sales and Marketing at Revel Systems, SVP of Worldwide Sales at OCZ Technology, and VP of Sales at GBH Communications.

Jack Klingelhofer

Jack Klingelhofer

VP of Engineering

Jack was one of the two founders of Jupiter Systems almost 40 long years ago and is still to this day an integral part of the organization. Like many great innovators, Jack has deep roots here that go back to his education. He received a Bachelor of Science in Math from the University of California, Berkeley. He then worked at UC Medical Center working on brainwave biofeedback before co-founding Jupiter Systems. Since its founding, Jack has played a critical role in the navigation of Jupiter as a company and now focuses his time in collaboration and innovation with his design team.

Tim Chen

Tim Chen

Chairman of the Board

Tim’s executive roles included VP of Hon Hai Precision Industry (traded in Taiwan), Chairman of Foxconn Industrial Internet (traded in Shanghai), President of International at Telstra, Chairman of Autohome, Partner at GL Capital, CEO of NBA/China, Corporate VP and CEO of Greater China for Microsoft, Corporate VP and China President for Motorola. Tim has an MBA from the University of Chicago and dual master’s in computer engineering/mathematics from Ohio State. Tim sits on multiple boards.

en_US