Catalyst

Обычно применяется на этих рынках:

  • Диспетчерские и центры принятия решений
  • Военные и правительственные командные центры
  • Безопасность и видеонаблюдение
  • Коммунальные предпреятия и энергетика

Обычно применяется на этих рынках:

  • Диспетчерские и центры принятия решений
  • Военные и правительственные командные центры
  • Безопасность и видеонаблюдение
  • Коммунальные предпреятия и энергетика

Процессоры Catalyst

Процессор на базе Windows 10 поддерживает большие видеостены с высочайшим разрешением на рынке.

  • Операционная система Windows 10
  • До 156 входов с разрешением 4K
  • До 1500+ IP-потоков
  • Поддержка Web / VNC / Приложений

Больше 4K IP и прямых входов, больше памяти и больше мощности для беспрецедентной пропускной способности

Поддерживает до 156 прямых входов 4K

Декодирование до 1000+ потоков H.264

Архитектура использования Catalyst

Передовая технология захвата сигналов

Catalyst XL использует новейшую технологию PCIe для захвата и отображения видеоисточников с разрешением до 8K. Сверхвысокая пропускная способность каждой платы увеличивает плотность вычислительной мощности, сокращая количество плат ввода-вывода и общую площадь, занимаемую аппаратными средствами. Catalyst XL предлагает карты захвата сигналов DVI, HDMI, SDI и DP. Современное аппаратное и программное поддерживает разрешения до 8K при 60 Гц, нестандартные разрешения, 8/10 бит, HDCP-контент и подвыборку цветности RGB 4:4:4. Каждый порт может работать автономно и передавать, обрезать и масштабировать сигнал под любое решение двумя разными способами: Canvas Standalone и Enterprise.

Windows 10

Catalyst XL базируется на специализированной версии операционной системы Windows 10, которая предлагает лучшее из среды Windows, включая комплексную систему безопасности, но лишена проблем, связанных с автоматическими обновлениями. Windows 10 и Canvas по-прежнему поддерживают конфигурации рабочих групп или доменов для обеспечения гибкого развертывания - будь то отдельных видеостен или конфигураций, подключенные к корпоративной сети.

Специализированное оборудование

Более 40 лет компания Jupiter Systems разрабатывает и производит процессоры для видеостен. Она использует передовые технологии для создания оборудования, предназначенного для самых сложных систем видеостен. Технология DMA следующего поколения, под названием DirectGMA, обеспечивает высокую скорость передачи данных с платы захвата на одну или несколько видеокарт. Видеокарта специально разработана для управления произвольным количеством дисплеев при сохранении синхронизации кадров между несколькими платами, которые используются в больших и более сложных конфигурациях.

С поддержкой Canvas

Мощное программное обеспечение Jupiter для совместного управления стенами основано на веб-технологиях и позволяет пользователям интуитивно перетаскивать входы и управлять источниками независимо от того, находятся они внутри или за пределами диспетчерской. Canvas поддерживает сервисы Active Directory и Workgroup для аутентификации пользователей, поэтому платформа является безопасной и надежной, позволяя доступ любому количеству пользователей на основе разрешений.

Процессоры Catalyst

 CRS-5KCatalyst VCatalyst XL
Слоты PCIe0510-40
Выходы HD46464
4K60 выходы11616
HD входы16156
4K входы16156
IP-декодирование12100+1500+
VNC1232+32+
Интернет / HTML1232+32+
Видео файлы121212+
Резервный блок питания
С поддержкой Canvas

Catalyst XL

Рабочая лошадка и флагманский процессор

  • Разработан для критически важных решений
  • Огромное количество входов
  • Варианты процессоров Xeon с числом ядер до 16
5

Catalyst V

Замена для Catalyst 4K и C-Series

  • Разработан для небольших и средних конфигураций
  • Мощный процессор i9
  • Ультра-тихий
5

CRS-5K

Для каждой конференции и переговорной

  • Сертифицирован для PANA 5K 21: 9
  • Предназначен для небольших видеостен или дополнительных дисплеев
  • IP или прямые входы
Canvas Catalyst CRS 4K
5

Расширьте свою команду

Оптимизируйте инвестиции

Canvas не требует сложной установки процессорного оборудования или огромной стены мониторов, чтобы получить этот многооконный инструмент для совместной работы. Все, что требуется, - это лицензия на программное обеспечение Canvas, и все готово.

Дополнительные лицензии

Добавьте других внутренних заинтересованных сторон и отделы для перекрестного опыления и альтернативных точек зрения. Просто увеличьте количество лицензий Canvas, и ваше сотрудничество возрастет.

Безопасная доступность

Canvas работает в любой точке мира, где вы работаете, и на любом устройстве. Вам предоставляется одинаковый доступ для просмотра и редактирования контента как в офисе, так и за его пределами.

ru_RU

Catalyst

Typically installed in these Markets:

  • Operational Control Rooms
  • Military & Government Command Centers
  • Security and Surveillance
  • Utility & Energy

Typically installed in these Markets:

  • Operational Control Rooms
  • Military & Government Command Centers
  • Security and Surveillance
  • Utility & Energy

Catalyst Processors

Windows 10 processor supporting massive video walls at the high resolution on the market.

  • Windows 10 Operating System
  • Up to 156 4K inputs
  • Up to 1500+ IP streams
  • Web/VNC/Application support

More 4K IP and direct inputs, more memory, and more power for unparalleled bandwidth speed

Supports up to 156 4K direct inputs

Decode up to 1,000+ H.264 streams

Architecture of a Catalyst Installation

Advanced Capture Technology

Catalyst XL utilizes the latest PCIe technology to capture and display video sources with resolutions up to 8K. Ultra-fast bandwidth on each board increases the density of processing power, reducing the number of input/output boards and the overall hardware footprint. Catalyst XL offers DVI, HDMI, SDI and DP capture board options. State of the art hardware and software is capable of ingesting resolutions up to 8K60, custom resolutions, 8/10 bit, HDCP content and RGB 4:4:4 color subsampling. Each port can function autonomously with the ability to transfer, crop, scale or zoom to accommodate any type of solution.in two different ways: Canvas Standalone and Enterprise.

Windows 10

Catalyst is built on Windows 10, a specialized version of Windows 10 that offers the best of a Windows environment, including comprehensive security, while eliminating challenges associated with automatic updates. Windows 10 and Canvas continue to support Workgroup or Domain configurations to ensure flexible deployments—whether they are standalone video walls or connected to the corporate network.

Purpose Built Hardware

For over 40 years, Jupiter has been designing and manufacturing display wall processors, leveraging cutting edge technology to create hardware for the most demanding display wall installations. Next generation DMA technology, called DirectGMA, enables high speed data transfer from the capture board to one or more GPU boards. The GPU board is specifically designed to drive an arbitrary number of displays while maintaining frame synchronization across multiple boards for bigger, more complex configurations.

Canvas Enabled

Jupiter’s powerful, collaborative wall management software is web based and enables users to intuitively drag and drop inputs and control sources whether they’re inside or outside of the control room. Canvas supports both Active Directory and Workgroup environments for user authentication so the platform is secure and robust allowing any number of users permission based access.

Catalyst Processors

 CRS-5KCatalyst VCatalyst XL
PCIe slots0510-40
HD Outputs46464
4K60 Outputs11616
HD Inputs16156
4K Inputs16156
IP Decoding12100+1500+
VNC1232+32+
Web/HTML1232+32+
Video Files121212+
Redundant PSU
Canvas Enabled

Catalyst XL

Workhorse and flagship processor

  • Designed for mission critical solutions
  • Massive amount of inputs
  • Xeon processor options with up to 16 cores
5

Catalyst V

Replacement for Catalyst 4K and C-Series

  • Designed for small to medium sized configurations
  • Powerful i9 processor
  • Ultra-quiet
5

CRS-5K

For every conference and huddle room

  • Certified for PANA 5K 21:9
  • Designed for small video walls or ancillary displays
  • IP or direct inputs
Canvas Catalyst CRS 4K
5

Expand Your Internal Team

Skip the Investment

Canvas doesn’t require an elaborate installation of processor hardware or an enormous wall of monitors to get this multi-window collaboration tool. All it takes is a Canvas software license and you’re good to go.

Additional Licenses

Add other internal stakeholders and departments for cross pollenation and alternate perspectives. Simply increase the number of Canvas licenses and your collaboration increases.

Secure Accessibility

Canvas works anywhere in the world you work and on any device. You’re granted identical access to view and edit the content whether you’re inside or outside the office.

en_US