PixelNet

Обычно применяется на этих рынках:

  • Диспетчерские и центры принятия решений
  • Военные и правительственные командные центры
  • Безопасность и видеонаблюдение
  • Коммунальные услуги и энергия

Обычно применяется на этих рынках:

  • Диспетчерские и центры принятия решений
  • Военные и правительственные командные центры
  • Безопасность и видеонаблюдение
  • Коммунальные услуги и энергия

Процессоры PixelNet

Простота визуализации и управления видеостенами, находящимися в разных комнатах здания или по всему городу.

  • Система передачи видео по IP со 100% резервированием
  • Встроенный KVM
  • Неограниченное количество видеостен и дисплеев
  • Неограниченное количество входов 4K
  • Неограниченное кол-во IP-потоков
  • Поддержка WEB и VNC источников

Встроенная поддержка видео 4K, оптоволоконная сеть. Аудио для масштабируемой системы распределения видео в формате Ultra HD

Поддержка неограниченного количества входов и дисплеев, расположенных в разных местах.

Отображение информации в формате HD или 4K в реальном времени на практически неограниченном количестве экранов на объектах, охватывающих здание, кампус или континент.

Архитектура использования PixelNet

Бесконечное масштабирование в формате 4K

PixelNet - это полноценная платформа для распространения аудиовизуальных материалов, способная визуализировать любой тип данных на дисплее любого размера и разрешения. Гибкая аппаратная платформа может быть развернута как одиночный дисплей, матричный коммутатор, мультивьювер и процессор видеостены. Мощное программное обеспечение управляет каждым входом и каждым дисплеем в системе. Дисплеи можно синхронизировать вместе, чтобы создать видеостену бесконечного размера - вплоть до разрешения 4K на каждом дисплее - или соединить вместе сотни отдельных дисплеев для создания совершенного инструмента визуализации командно-диспетчерского пункта.

Любой источник. В любом месте.

Продукты J-Series работают с новейшей технологией компании Jupiter для обработки видео под названием LightSpeed. LightSpeed обеспечивает сверхбыстрый захват, передачу, отображение, масштабирование и обрезку входящего видеосигнала. Технология LightSpeed позволяет передавать кадр от источника к дисплею менее чем за 16 мс – это самый быстрый показатель среди конкурентов. На каждом дисплее могут отображаться до 4 окон из любого источника, с любым разрешением или частотой кадров. Новая технология также обеспечивает на 100% беспрерывную работу при обновлении прошивки, горячей замене или добавлении отдельных плат. На панели мониторинга состояния можно просматривать информацию об оборудовании в режиме реального времени, и легко заменять любые компоненты для обслуживания или обновления.

Идеальное качество пикселей

Несжатое видео обеспечивает наилучшее качество для кристально чистого видео, а запатентованная технология создает экосистему распределения видео, способную обрабатывать входы и выходы практически в любом разрешении. Прямое подключение и потоковая передача IP-входов с источников сигналов с разрешением до 4K означает сверхвысокое качество видео.

Все соединения между узлами и коммутаторами выполняются с использованием общих соединений SFP +. Видеосигнал улучшается за счёт использования передовых технологий обработки видео, таких как устранение чересстрочности, сглаживание и обратное преобразование частоты проекции, что позволяет получить высокое качество воспроизведения видео.

Работа в режиме 24/7/365

Система PixelNet автоматически конфигурируется и контролируется и разработана для круглосуточной безотказной работы. Все аппаратные компоненты работают в автономном режиме и резервированы для полностью безопасной и надёжной системы.

Узлы ввода и вывода PixelNet можно настроить с помощью оптоволоконных соединений через SFP +. Возможности оптоволоконной сети позволяют поддерживать очень большие распределенные системы с неограниченным количеством источников и дисплеев в разных местах и на обширных территориях. Входные и выходные сигналы могут быть прямыми или IP, но внутри домена PixelNet сигналы всегда являются цифровыми и могут передаваться на очень большие расстояния без ухудшения качества. Вся обработка видео выполняется в цифровой области, включая кадрирование, масштабирование, устранение чересстрочности и шумоподавление.

Совместимость с предыдущими версиями

PixelNet полностью совместим не только с устаревшими системами PixelNet, но и с ЛЮБОЙ линейкой процессоров Jupiter, создавая гибридную систему - полностью совместимую и определенно экономичную для бюджета.

Это означает, что если вы доверяете Jupiter, вы можете с уверенностью добавлять новое, зная, что все процессоры совместимы благодаря нашему программному обеспечению Canvas, поскольку оно объединяет все ресурсы и защищает ваши инвестиции.

Отказоустойчивость и восстановление

PixelNet - это широкополосная неблокирующая коммутируемая сеть. Передача данных от одного узла PixelNet к другому полностью независима от других узлов связи. Узлы PixelNet имеют очень долгое время наработки на отказ, но в том маловероятном случае, если узел все-таки выйдет из строя, он не нарушит работу других узлов в сети, а отказавший узел можно легко заменить, оставив остальную часть сети работающей.

Для повышения надёжности сервера PixelNet полностью резервированы. Установка второго сервера управления доменом PixelNet (PDC), обеспечит автоматический переход на круглосуточную работу, в условиях критического сбоя. PDC автоматически распознает проблемы до или после того, как они появятся на стене, путем мониторинга всего оборудования в сети и регистрации событий.

Линейка PixelNet

Система
Программное обеспечение Canvasда
РезервированиеРезервирование 100% 24/7/365
Автоматическое переключение при отказеда
Физические входы
Макс HDБезлимитный
Макс 4KБезлимитный
KVMда
Аудиода
Сетевые входы
H.264 / H.265Безлимитный
Веб-браузерыБезлимитный
VNCБезлимитный
Выходы
Макс HDБезлимитный
Макс 4KБезлимитный
МногостенныйБезлимитный

Контроллер домена PDC

Управляет всеми узлами и пропускной способностью сети, поддерживая несколько видеостен и управляя различной геометрией и разрешением. Второй сервер, на котором работает PDC, может быть добавлен для полного автоматического резервирования для критически важных операций 24/7/365.

Входной узел

Сопоставьте источники ввода с соответствующим узлом ввода: для прямого ввода используется узел Ввода PixelNet, а для IP-потоков используется StreamCenter для многопоточного декодирования.

Узел StreamCenter

Декодируйте и отображайте несколько потоковых IP-источников - каждый из них может обрабатывать разрешения 1080 или 4K.

Узел вывода

Узел Вывода PixelNet может управлять одним окном на одном экране, несколькими окнами на одном экране или всей видеостеной. Для мгновенного воспроизведения звука подключите динамики непосредственно к узлу вывода.

48-портовый коммутатор 10G SFP + Uplink

Подключите узлы ввода и вывода через один или несколько коммутаторов PixelNet. Добавьте больше, чтобы обрабатывать тысячи потоков.

Магистральный коммутатор 32 порта 100G QSFP+

Коммутаторы могут быть объединены в стек для более крупных инсталляций, дополненных магистральным коммутатором на 100 Гбайт для неограниченного расширения системы и волоконной оптикой для увеличения расстояния.

Мощная и безопасная совместная работа

Интеграция

Canvas объединяет все ваши инсталляции Catalyst и PixelNet, даже если дисплеи находятся в разных зданиях.

Полное присутствие

Связывает ресурсы на местах и дает им канал связи для прямой трансляции при обострение ситуации или когда требует немедленное принятие решения.

Безопасная доступность

Canvas работает в любой точке мира, где вы находитесь, на любом устройстве. Вам предоставляется безопасный доступ и управление видеостенами, а так же возможность совместной работы в реальном времени.

ru_RU

PixelNet

Typically installed in these Markets:

  • Operational Control Rooms
  • Military & Government Command Centers
  • Security and Surveillance
  • Utility & Energy

Typically installed in these Markets:

  • Operational Control Rooms
  • Military & Government Command Centers
  • Security and Surveillance
  • Utility & Energy

PixelNet Processors

Easily visualize and control video walls that span multiple rooms, throughout a campus or across a city.

  • 100% redundant AV over IP system
  • Integrated KVM
  • Unlimited video walls and displays
  • Unlimited 4K inputs
  • Unlimited IP Streams
  • Web & VNC support

Native support for 4K video, fiber network. Audio for a scalable and ultra HD video distribution system

Supports an unlimited number of inputs and displays in multiple locations.

Enable real-time HD or 4K information display to a virtually unlimited number of screens at sites spanning a building, campus, or a continent.

Architecture of a PixelNet Installation

Infinite 4K Scalability

PixelNet is a complete audio visual distribution platform capable of visualizing any type of data on any size or resolution display. The flexible hardware platform can be deployed as a single signage player, matrix switcher, multi-viewer and video wall processor. Powerful software manages each input and each display in the ecosystem. Displays can be synchronized together to create a video wall of infinite size — all the way up to 4K resolution on each display — or connect hundreds single displays together for the ultimate command and control room visualization tool.

Any source. Anywhere.

PixelNet Domain Control software enables centralized management of the system and supports multiple walls up to 4K resolution, with no limit on number of inputs or number of displays. Applications that would typically require many separate vendors and a heterogeneous solution can instead be managed with a single system of interconnected PixelNet Nodes. Third-party applications and control systems are supported by the included API and network control protocol.

Pixel Perfect Quality

Uncompressed video ensures the best pixel quality for crystal clear video, and patented technology creates a video distribution ecosystem capable of handling inputs and outputs in almost any resolution. Direct connect and streaming IP inputs signals sources at up to 4K resolution mean ultra-high quality video.

All connections between nodes and switches are accomplished using common SFP+ connections. Video signals are enhanced through the use of superior video processing technology for de-interlacing, anti-aliasing and inverse telecine, resulting in broadcast-quality display.

24/7/365 Uptime

PixelNet is a self-configuring and self-monitoring system designed for 24/7/365 uptime. All hardware components are autonomous and can be redundant for a fully secure and reliable system.

PixelNet input and output nodes can be configured with fiber optic connections via SFP+. Fiber network capabilities allow support to very large distributed systems with an unlimited number of sources and displays across multiple locations and vast geographies. Input and output signals can be either direct or IP, but inside the PixelNet domain signals are always digital and can be transmitted extremely long distances without degradation. All video processing is done in the digital domain, including cropping, scaling, deinterlacing, and noise reduction.

Front & Backwards Compatible

Not only is PixelNet backwards compatible with legacy PixelNet systems, but with ANY Jupiter processor line creating a hybrid system–totally compatible frontwards and back and definitely budget friendly.

That means when you trust Jupiter, you can add on with confidence knowing that all processors are cross compatible through our Canvas software as it pulls together all your content assets and protects your investment.

Fail Proof & Recovery

PixelNet is a high-bandwidth, non-blocking switched network. Data transmission from one PixelNet Node to another is completely independent of other communicating nodes. PixelNet Nodes have a very long MTBF, but in the unlikely event that a Node does fail it will not disrupt the operation of the other nodes in the network, and a failed Node can easily be replaced while leaving the rest of the network running.

For the ultimate in reliability, PixelNet supports fully redundant servers, add a second PDC to automatically take over for critical 24/7 operation. PDC auto-recognizes issues before or after they show up on the wall by monitoring all the hardware in the network and logging events.

PIxelNet Line

System
Canvas Management SoftwareYes
Redundant100% redundancy 24/7/365
Automatic FailoverYes
Physical Inputs
Max HDUnlimited
Max 4KUnlimited
KVMYes
AudioYes
Network Inputs
H.264/H.265Unlimited
Web BrowsersUnlimited
VNCUnlimited
Outputs
Max HDUnlimited
Max 4KUnlimited
Multi-WallUnlimited

Domain Controller PDC

Manages all nodes and network bandwidth while supporting multiple video walls and managing various geometries and resolutions. A second server running PDC can be added for full, automatic redundancy for mission critical 24/7/365 operations.

Input Node

Match the input sources with an appropriate Input Node: direct inputs use the PixelNet Input Node and IP streams use StreamCenter for multi-stream decoding.

StreamCenter Node

Decode and display multiple streaming IP sources – each one can handle 1080 or 4K resolutions.

Output Node

The PixelNet Output Node can drive a single window on a single screen, multiple windows on a single screen, or an entire display wall. For instant audio, plug the speakers directly into the Output Node.

48-Port 10G SFP + Uplink Switch

Connect the Input and Output Nodes through one or more PixelNet switches. Add more to handle thousands of streams.

32-Port 100G QSFP + Backbone

Switches can be stacked together for larger installations, augmented by a 100GB backbone switch in order to expand the system infinitely and fiber optics to extend the distance.

Powerful and Secure Collaboration

Integration

Canvas connects your entire Catalyst and PixelNet processing installations even when displays exist in separate buildings.

On Site Visibility

Connects resources in the field and gives them a direct channel to contribute live feeds when escalating issues require immediate attention.

Secure Accessibility

Canvas works anywhere in the world you work on any device. You’re granted secure access and editing controls of the video wall for real-time collaboration.

en_US