Партнеры

Партнерская программа Jupiter

Jupiter понимает важность партнерства с лучшими дилерами, системными интеграторами и дистрибьюторами, чтобы гарантировать клиентам поддержку и решения высочайшего уровня. Наши партнерские отношения основаны на взаимной выгоде и долгосрочных обязательствах.

Мы считаем наших партнеров продолжением Jupiter и поддерживаем путем создания лучших продуктов, обучением и поддержкой.

Вот почему вам следует подумать о сотрудничестве с нами:

Обязательства канала

Мы уважаем и ценим наших торговых партнеров и привержены структуре продаж «канал - прежде всего».

Защита сделок

Программа регистрации сделок Jupiter защищает ваши сделки по всем линейкам продуктов. Обеспечивая душевное спокойствие, ваши вложения в продажи будут защищены и вознаграждены. Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и необходимое обучение, чтобы обеспечить успех до, во время и после продажи.

Индивидуальное взаимодействие

Jupiter гордится своим глобальным охватом с индивидуальным подходом. Как ценный партнер, вы получаете контакт регионального менеджера по работе с клиентами и команде поддержки, чтобы убедиться, что у вас есть необходимые инструменты и обучение для успеха до, во время и после продажи.

Мировой спрос на решения для совместной работы и визуализации стремительно растет.

 
От новых сред удаленного управления и контроля до интерактивных корпоративных залов заседаний Jupiter - ваш надежный партнер. Узнайте больше о партнерской программе Jupiter и о том, как вместе мы можем предоставить рынку лучшие в отрасли решения.

ru_RU

Partners

Jupiter Partner Program

Jupiter understands the importance of partnering with best-in-class value-added resellers, system integrators and distributors to ensure customers receive support and solutions of the highest standard. Our partnerships are based on mutual benefits and long-term commitments.

We consider our partners to be an extension of Jupiter, and we back them with the best products, training, and support in the industry.

Here’s why you should consider partnering with us:

Channel Commitment

We respect and value our channel partners and is committed to a “channel first” sales structure.

Deal Protection

Jupiter’s deal registration program protects your deals across all product lines; providing peace of mind your sales investment will be protected and rewarded. ensure your have the proper tools and training to ensure success before, during and after the sale.

Personalized Engagement

Jupiter prides ourselves on our global reach with a personal touch. As a valued partner you get access to a regional-based account manager and support team to ensure your have the proper tools and training for success before, during and after the sale.

Global demand for collaboration and visualization solutions are booming.

 
From new remote command and control environments to interactive corporate boardrooms Jupiter is your go-to partner. Learn more about the Jupiter Partner Program and how together we can provide industry-leading solutions to the market.

en_US