Pana

Идеально подходит для таких пространств:

  • Центры обслуживания клиентов
  • Образовательные и учебные центры
  • Залы заседаний и конференц-залы
  • Развлекательные и спортивные объекты
  • Уникальные приложения Digital Signage

Идеально подходит для таких пространств:

  • Центры обслуживания клиентов
  • Образовательные и учебные центры
  • Залы заседаний и конференц-залы
  • Развлекательные и спортивные объекты
  • Уникальные приложения Digital Signage

Дисплеи Pana

Взгляните на мир через объектив 21: 9

Сверхширокое разрешение 5K 21: 9 от Pana привносит новый взгляд на рынок обычных дисплеев. Наш дисплей Pana 105 шириной 8 футов оптимизирует продуктивность команды, улучшая взаимодействие и совместную работу на рабочем месте.

Pana обеспечивает на 33% больше пикселей с разрешением 5K, что дает пользователю больше пространства для работы.

Рынок, наиболее восприимчивый к этому формату, - это предприятия и промышленные компании, которые полагаются на технологии визуализации, чтобы быть их фокусом и центром. ИТ-директора говорят нам, что формат 21: 9 производит наибольшее впечатление, позволяя им выделяться, находить новых клиентов и привлекать лучшие таланты. Это беспроигрышный вариант.

Сверхширокое соотношение сторон

Штатное разрешение

Почему 21: 9?

Pana 105 ”- это самый большой на сегодняшний день сверхширокий ЖК-дисплей 21: 9. Благодаря взрывному росту платформ для игр и онлайн-контента, это соотношение сторон будет продолжать набирать популярность.

В Jupiter мы предвидели, что будущее будет двигаться в этом направлении, и занимаем лидирующие позиции на рынке этого предложения. Выпуск ЖК-дисплеев корпоративного уровня с соотношением сторон 21: 9 и разрешением 5K является самым большим и доступным на сегодняшний день.

Динамический пользовательский опыт

Сенсорные экраны изменили то, как мы ежедневно взаимодействуем с технологиями. Эти достижения повлияли на наши ожидания в отношении простоты использования, скорости и интерактивной автономности. Как пользователи, мы ожидаем, что те же сенсорные возможности, к которым мы привыкли, с нашими личными устройствами, распространятся на те, которые используются для совместной работы в офисе и за его пределами. Сенсорное взаимодействие обеспечивает улучшенный опыт.

Сеансы совместной работы с использованием мыши и клавиатуры, управляемые одним человеком, теперь кажутся линейными и ограничивающими.

Заменитель видеостены

Сверхширокий дисплей Pana - это небольшая видеостена нового поколения с более высоким разрешением 5k, позволяющая размещать любой контент в любой индивидуальной иерархической структуре. Единая поверхность дисплея Pana устраняет рамки, которые раньше приписывались устаревшим видеостенам, улучшая качество просмотра - идеальная замена паре расположенных бок о бок устаревших дисплеев 16: 9 или устаревшей видеостены 2 × 2.

Легкий и мобильный, Pana 105 ”идеально подходит для модернизации, поскольку он поместится в типичный лифт и может быть установлен с использованием стандартного промышленного оборудования без железобетонной или стальной основы. Более низкие затраты на инфраструктуру Pana означают более низкую стоимость владения в результате простой модернизации, снижения энергопотребления и доступной цены.

Создан для взаимодействия с людьми

Pana 105 шириной 8 футов (2,5 м) вдохновлен природной способностью человека видеть больше в ширину, чем в высоту.

Преимущества более широкого дисплея означают, что больше важной информации помещается в нашу визуальную зону наилучшего восприятия, повышая наше понимание и продуктивность. Докладчики могут ходить, разговаривать и размечать контент по ходу разговора.

Преимущества дисплея с меньшей высотой (по сравнению с эквивалентом 16: 9) заключаются в том, что все пиксели расположены таким образом, что каждый человек может с легкостью дотянуться до любой части экрана, чтобы взаимодействовать с ним.

Решения высшего руководства

Чтобы оставаться конкурентоспособными, организации должны постоянно выявлять и внедрять новые технологии. Ставя во главу угла инициативы по цифровой трансформации и визуализации, компании могут поддерживать важнейший приоритет - привлечение и удержание ключевых талантов.

 

«Создание офиса, отражающего теплую, коллективную и новаторскую культуру, повлияет на набор и удержание персонала. И расположение, и физическая обстановка красноречиво говорят о том, как организация ценит как сотрудников, так и клиентов ».

- Бывший председатель и главный исполнительный директор компании Fortune 100

Пейзаж или портрет

Pana визуально привлекательна как в пейзажной, так и в портретной ориентации. Имея высоту более 8 футов по вертикали, портретный дисплей хорошо работает в узких пространствах или в качестве виртуального приветствующего в полный рост в гостиничном заведении. Возможности применения столь же широки, как и ваше воображение.

Дисплеи Pana

Pana 105

Pana 105

Потрясающая детализация на сверхшироком дисплее для совместной работы.

  • ЖК-экран с диагональю 105 дюймов
  • Соотношение сторон 21: 9
  • Собственное разрешение 5K
  • 8 футов 3 дюйма x 3 футов 6 дюймов (2,5 м x 1,1 м)
  • Доступны сенсорные и несенсорные версии
  • Альбомная или книжная ориентация
  • SimpleShare® включен

Pana 81

Обеспечивает более эффективные результаты команды.

  • ЖК-экран диагональю 81 дюйм
  • Соотношение сторон 21: 9
  • Собственное разрешение 5K
  • 6 футов 3 дюйма x 2 футов 8 дюймов (1,9 м x 0,8 м)
  • Доступны сенсорные и несенсорные версии
  • SimpleShare® включен

С заботой об экологии

Наша приверженность принципам устойчивого развития и защиты окружающей среды побудила нас гарантировать, что наши продукты Pana разрабатываются ответственно и экологически безопасно, начиная с эффективности продукта и заканчивая упаковкой в коробку.

  • Внешний бокс изготовлен из переработанных материалов 95%.
  • Внутренняя упаковка подлежит вторичной переработке на 100%.
  • Продукция Pana требует значительно меньшего энергопотребления.
  • Pana 105 и 81 сертифицированы Energy Star

Оптимизирован для дисплея 21: 9

Программное обеспечение SimpleShare предустановлено на каждом дисплее Pana и было разработано, чтобы облегчить быстрое и легкое начало встреч. Он имеет простой и понятный визуальный пользовательский интерфейс, позволяющий запускать совместную работу с наименьшим количеством кликов. Ваши коллеги будут иметь доступ к видеоконференцсвязи, интерактивной доске, липким заметкам, снимкам экрана и совместному использованию, чтобы получить максимальную отдачу от любого типа встречи, проводимой на Pana.

ru_RU

Pana 21:9 LCD

Ideal for these spaces:

  • Customer Experience Centers
  • Education & Training Centers
  • Boardrooms and Conference Rooms
  • Entertainment & Sports Venues
  • Unique Digital Signage Applications

Ideal for these spaces:

  • Customer Experience Centers
  • Education & Training Centers
  • Boardrooms and Conference Rooms
  • Entertainment & Sports Venues
  • Unique Digital Signage Applications

Pana Displays

See the World through a 21:9 Lens

Pana’s 21:9 ultra-wide 5K resolution brings a refreshing form factor to the conventional display market. Our 8-foot wide Pana 105 canvas optimizes team productivity allowing for improved interaction and work place collaboration. Pana provides 33% more pixels with 5K resolution giving the user more real estate in which to work.

The market most receptive to this format are enterprise and industrial companies leaning into visualization technology to be their focal point and center piece. CIOs are telling us 21:9 is making the biggest impressions enabling them to stand out, land new clients and attract better talent. That’s a win-win.

Ultra-wide aspect ratio

Native resolution

Why 21:9?

Pana 105 is the largest 21:9 ultra-wide LCD display available today. With the explosive growth of gaming and online content platforms, this aspect ratio will continue to gain in popularity.

At Jupiter we anticipate the future moving in this direction and lead the market in this offering. Our launch of enterprise-grade 21:9, 5K LCD displays is the largest and most comprehensive solution available today.

Dynamic User Experience

Interactive screens have transformed the way we interact daily with technology. These advancements have impacted our expectation for ease-of-use, speed, and interactive autonomy. As users we expect the same interactive experience we have grown accustom to with our personal devices to extend to those used for collaboration in the office and beyond. Interactive touch provides an elevated experience.

Collaboration sessions using a mouse and keyboard driven by one person are linear and limiting.

Video Wall Replacement

Pana’s ultra-wide display is the next generation, small video wall with higher resolution allowing the placement of any content in any customized hierarchical arrangement. Pana’s single display surface eliminates bezels formerly attributed to legacy video walls improving the viewing experience—an ideal replacement to a pair of side-by-side aging 16:9 displays or a legacy 2×2 video wall.

Lightweight and mobile, the Pana 105 is ideal for retrofits as it fits into a typical service elevator and can be mounted using standard industry hardware without reinforced concrete or steel backing. Pana’s lower infrastructure costs equates to a lower cost of ownership as a result of easy retrofit, reduced energy consumption and affordable price point.

Built for Human Interaction

The 8-foot (2.5 meters) wide Pana 105 form factor is inspired by our natural human ability to see wider than we see taller.

The benefits of a wider display means more pertinent information gets placed in our visual sweet spot increasing our comprehension and productivity. Presenters are able to naturally walk, talk and mark up content as they go.

The benefits of a shorter height display (compared to a large 16:9 equivalent) is that all the pixels are placed where everyone on the team can reach them, preserving our dignity among our peers of not having to overreach or bend over to interact with the display.

C-Suite Alignment

Organizations must continually identify and adopt emerging technologies to stay competitive. By prioritizing digital transformation and visualization initiatives, companies can uphold the critical priority of attracting and retaining key talent.

 

“Creating an office that reflects a warm, collaborative and innovative culture will influence recruitment and retention efforts. Both the location and physical setting speak volumes about how the organization values both employees and clients.”

– Former Chairman and CEO of Fortune 100 Company

Landscape or Portrait

Pana is visually engaging in either a landscape or a portrait view. Measuring over 8’ tall vertically, Pana 105 is an impactful virtual greeter in full height, in addition to a stunning panorama in landscape mode. The applications are as broad as your imagination.

Pana Displays

Pana 105

Stunning detail in an ultra-wide collaborative display.

  • 105” diagonal LCD with local dimming
  • 21:9 aspect ratio
  • 5K native resolution
  • 8’3” W x 3‘6” H (2.5m W x 1.1m H)
  • Interactive and Display versions available
  • Landscape or Portrait orientations
  • SimpleShare® enabled

Pana 81

Empowers more effective team outcomes.

  • 81” diagonal LCD with local dimming
  • 21:9 aspect ratio
  • 5K native resolution
  • Bezel-less glass-to-edge design
  • 20-point capacitive precision touch
  • 6’3” W x 2‘8“ H (1.9m W x .8m H)
  • Interactive and Display versions available
  • Landscape or Portrait orientations
  • SimpleShare® enabled

Sustainably Delivered

Our committment to sustainability and to the environment drove us to ensure our Pana products were designed responsibily and earth friendly from the product efficiencies to the box packaging.

  • External box is constructed from 95% recycled materials
  • The interior packaging is 100% recyclable
  • Pana products require significantly lower power consumption
  • Pana 105 and 81 are Energy Star certified

Optimized for your 21:9 Display

SimpleShare software comes preloaded on every Pana display and was designed to facilitate the prompt, effortless start of meetings. It has a visual user interface that’s clean, straight forward and launches your collaboration activities with the fewest numbers of clicks. Your colleagues will have access to video conferencing, white boarding, sticky notes, screen captures and sharing to get the most out of any type of meeting held on Pana.

en_US