Рынки

  • Центры обслуживания клиентов
  • Корпоративное лобби
  • Конференцзалы
  • Комнаты для совещаний

Корпоративное рабочее место

Рабочее место, каким мы его знали, навсегда изменилось после пандемии. В поисках новой нормы возникли тенденции к тому, что лидеры называют переходом к «гибридной работе» - смешанной модели, при которой некоторые сотрудники возвращаются в офис, некоторые продолжают работать удаленно, или их сочетание. Это будет похоже на библиотеку в школе, место, куда можно прийти на несколько часов несколько дней в неделю, чтобы увидеться с коллегами, поработать вместе, придумывать идеи и делать то, что вы не можете делать дома или индивидуально. Затем люди уйдут и будут выполнять свои индивидуальные задачи удаленно. Такие гибридные рабочие места дают новые возможности и ставят задачи для организаций по поддержанию всех на связи, сохранению продуктивности и оказанию поддержки. Несмотря на всю эту неопределенность, одно можно сказать наверняка: гибридная работа никуда не денется.

%

Процент работы, выполняемой на ноутбуках, увеличился, что сделало их лидерами при выборе оборудования.

%

Процент работы, выполняемой на стационарных компьютерах, снизился.

%

Процент работников, которые выполняют половину своей работы на личных устройствах.

Источник:
Веб-семинар Gartner по результатам опроса специалистов в области цифровых технологий. 2021 г.
Индекс рабочих тенденций от Microsoft Worklab. 2021 г.

Оставаться на связи и стратегия Принеси Свое Собственное Устройство (BYOD)

Принеси свое устройство. Офисное пространство больше не ограничивается офисом. Переговорные комнаты и командная культура должны будут развиваться, чтобы сочетать в себе коллективную работу и тихую зону для сосредоточения, а также гарантировать, что все будут услышаны. До пандемии компании отдавали предпочтение внутренним ресурсам и считали удаленные ресурсы второсортными.

Руководители должны подумать о том, как снабдить всех сотрудников необходимыми инструментами, будь то в офисе, дома, на производстве, в поле или в дороге. И люди обнаруживают, что их собственные часы пиковой производительности приводят к + 20%ному завершению работы в предрассветные часы. То, что раньше было работой с 9 до 17, теперь становится индивидуальным графиком человека, в котором чередуется время для работы и семьи, уравновешивая обязательства в обеих сферах.

Совместная работа с Canvas

Количество портативных устройств стремительно растет среди работников. Решение Jupiter для совместной работы позволяет удаленным сотрудникам взаимодействовать так же, как будучи в переговорной комнате. Обеспечьте стабильное подключение и бесперебойную совместную работу с Canvas.

  • Canvas, программное обеспечение для мобильной совместной работы
  • Дисплей Pana 34 с SimpleShare для подключения

Конкурс талантов

Ситуация с кадрами меняется вместе с их ожиданиями. Ускорился не только сам процесс работы, но и его ресурсы. Самопровозглашенные «эксперты по цифровым технологиям» часто стали появляться в сети LinkedIn, что указывает на то, что количество талантов растет вместе с требованиями в данных условиях. Теперь рабочее место должно развиваться и "встречать" кадры там, где они есть. Обычным офисам придется вкладывать средства в пространство и технологии, чтобы быть достаточно привлекательными, чтобы побудить сотрудников ездить на работу. Лучшие руководители должны принять радикальную гибкость каждой группы своей организации, позволяя сотрудникам самим определять где, когда и сколько они будут работать. Работодатели, устанавливающие фиксированные часы или место работы, вскоре поймут, что "ловят рыбу на поверхности", в то время как те, кто готов развивать гибкий подход к работе, смогут привлечь лучшие и самые разносторонние таланты.

%

Увеличение количества самопровозглашенных «цифровых экспертов» в сети LinkedIn

%

Процент сотрудников, планирующих переехать, потому что теперь они могут работать удаленно.

Со времени пандемии количество предложений об удаленной работе в сети LinkedIn увеличилось более чем в 5 раз.

Источник:
Веб-семинар Gartner по результатам опроса специалистов в области цифровых технологий. 2021 г.
Индекс рабочих тенденций от Microsoft Worklab. 2021 г.

Офис Jupiter

Наша линейка дисплеев Pana с SimpleShare, запатентованным программным обеспечением Jupiter для быстрого подключения, позволяет использовать конференц-залы любого размера, от больших конференц-залов до персональных компьютеров и всего остального.

  • Дисплеи Pana с SimpleShare
  • Zavus Active Matrix Mini-LED со встроенными камерами

Глобальное корпоративное оборудование

ВИДЕОСТЕНЫ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

  • Институт биодизайна, Государственный университет Аризоны
  • Школа медсестер Университета Коппина
  • Департамент здравоохранения и социальных служб
  • Первое здоровье Аризоны
  • GE Healthcare
  • Университет Джона Хопкинса
  • Providence Health
  • Стэнфорд
  • Сименс
  • Институт T-Health, Университет Аризоны
  • Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

ВДЕОНСТЕНЫ В ФИНАНСОВЫХ ОРАГНИЗАЦИЯХ

  • Barclays
  • BNY Mellon
  • CITI

Примеры внедрения

Центр брифингов для руководителей

  • Компания из списка Fortune 500 в банковской вертикали
  • Международная компания в области интернет-безопасности

Корпоративное лобби и конференц-залы

  • Аэрокосмическая корпорация, зарегистрированная на бирже NASDAQ
  • Национальная Компания Здравоохранения
ru_RU

Markets

  • Customer Experience Centers
  • Corporate Lobby
  • Executive Boardrooms
  • Huddle Rooms

Enterprise Workplace

The workplace as we knew it, has forever changed following the pandemic. In search for the new normal, trends have emerged to what leaders are calling the transition to “hybrid work” — a blended model where some employees return to the office, some continue to work remotely or a combination of both. It will look something like the library was at school, a place to come for a few hours a few days a week to collaborate with your peers, work together, ideate and do things that you can’t do at home or individually. Then people will leave and do their individual tasks remotely. This hybrid workplace offers new opportunities and challenges for organizations in keeping everyone connected, productive and supported. Amid all this uncertainty, one thing is for sure, hybrid work is here to stay.

%

Percentage of work performed on Laptops has increased making it the dominant hardware choice.

%

Percentage of work performed on Desktops has declined.

%

Percent of Workers use personal devices for half their work.

Source:
Gartner Webinar on Digital Worker Experience Survey Results. 2021
Work Trend Index from Microsoft Worklab. 2021

Staying Connected and BYOD

Bring your own device. Office space no longer stops at the office. Meeting rooms and team culture will need to evolve to include a mix of group collaboration and quiet focus areas and ensure all voices are heard. Pre-pandemic, the culture favored inhouse resources and considered remote resources as second class citizens.

Leaders must consider how to equip all workers with the tools they need to contribute — whether they’re in the office, working from home, on the manufacturing floor, in the field, or on the go. And individuals are discovering their own peak productivity hours resulting in +20% of work completion during the wee after hours. What used to be 9-5 is now an individual’s customized schedule of alternating chunks of time for work and family balancing the commitments for both.

Canvas Collaboration

Portable devices are booming for digital workers. Jupiter’s software collaboration tool engages remote workers with the same interaction as offered inside the conference rooms. Ensure sustained connectivity and seamless collaboration with Canvas.

  • Canvas, mobile collaboration software
  • Pana 34 desktop with SimpleShare for connectivity

Competition for Top Talent

The talent landscape has shifted, and employee expectations have changed. Not only did the work world accelerate suddenly, so did its resources. Self-claimed “digital experts” appeared prolificly in LinkedIn indicating talent rose with the demands of the given conditions. Now it’s necessary for the work place to step up and meet the talent where they are. Brick and mortar offices need to invest in space and technology to be compelling enough to entice workers to commute in. The best leaders need to consider radical flexibility with each group in their organization, allowing more autonomy of workers to define where, when and how much they’re going to work. Employers forcing fixed hours or fixed locations will find themselves fishing in shallow resource pools where leaders who work to develop radical flexibility will be able to attract the best and most diverse talent.

%

Percentage increase self-claimed “Digital Expert” used in LinkedIn

%

Percent of Workforce planning to move because they can now work remotely.

"Remote job" postings on LinkedIn have increased over 5X since the pandemic.

Source:
Gartner Webinar on Digital Worker Experience Survey Results. 2021
Work Trend Index from Microsoft Worklab. 2021

The Jupiter Office

Our Pana display line with SimpleShare, Jupiter’s proprietary quick connect software, enables all sized meeting spaces from large conference rooms down to personal desktops and anything in between.

  • Pana Displays with SimpleShare
  • Zavus Active Matrix Mini-LED with embedded cameras

Enterprise Global Installations

HEALTHCARE VIDEO WALL INSTALLATIONS

  • Biodesign Institute, Arizona State University
  • Coppin State University School of Nursing
  • Department of Health & Human Services
  • First Health of Arizona
  • GE Healthcare
  • Johns Hopkins University
  • Providence Health
  • Stanford
  • Siemens
  • T-Health Institute, University of Arizona
  • World Health Organization (WHO)

FINANCIAL VIDEO WALL INSTALLATION

  • Barclays
  • BNY Mellon
  • CITI

Enterprise Case Studies

Executive Briefing Center

  • Fortune 500 Company in Banking Vertical
  • International Company in Internet Security

Corporate Lobby and Conference Rooms

  • NASDAQ listed Corporation in Aerospace
  • National Healthcare Company
en_US